Мастерская самоисследователей Центра "Осознанное внимание"

Уникальная авторская программа самопознания, повышающая осознанность, раскрывающая Ваш внутренний потенциал и творческие возможности, улучшающая качество жизни.

Мастерская – это то место, где Вы знакомитесь с собой не от случая к случаю, а по программе, все больше и больше понимая себя, принимая себя, выстраивая с собой гармоничные отношения, освобождаясь от всего чужого и наносного, улучшая качество своей жизни.

Что у нас чужое и наносное, а что лично наше, в чем мы сильны, на что можем опереться, в чем мы слабы и что необходимо учитывать, каковы наши возможности, наши неиспользованные ресурсы, с этим и многим другим мы и будем разбираться в Мастерской.

Это интересное, захватывающее путешествие к себе истинному, к себе подлинному. Путешествие к своей внутренней свободе.

Еще Мастерская – это генеральная уборка всех своих неработающих убеждений, освобождение от неэффективных программ, открытие своих способностей, своего способа жизни и выстраивание активной жизненной позиции Хозяина СВОЕЙ жизни. А как у нас формируется программа, которая лишает нас своей жизни, Вы можете узнать из вводного занятия.





Чтобы определиться, нужна ли Вам Мастерская, ответьте «да» или «нет» на 5 утверждений:

1. Я хочу иметь четкий пошаговый план внутренней работы с собой.

2. Я не ищу «таблетку» (или жду чуда), приняв которую все в моей жизни поменяется. Я понимаю, что все в моей жизни может поменяться только при условии, что я сам(а) приложу к этому усилия.

3. Мне интересно узнавать себя, свои истинные желания, свои способности, свои ограничивающие убеждения, которые мешают жить в мире с собой и освобождаться от последних.

4. Мне надоело выживать, быть следствием желаний и мнений других людей и я хочу стать Хозяином свой жизни.

5. Мне интересно глубокое общение с думающими, увлеченными людьми, с единомышленниками.

Если на большинство утверждений вы ответили «да», то Мастерская именно для Вас.

Мастерская начинает свою работу в ноябре каждого года и работает по май включительно.

Если Вы читаете это сообщение в середине года и не успели к началу работы Мастерской, у вас есть два варианта:

1. Отставить свою предварительную заявку и перед началом работы Мастерской Вам будет выслано приглашение.

2. Начинать работу по материалам Мастерской самостоятельно в своем темпе.

Что приводит людей в Мастерскую?

Во-первых, желание найти себя и свое место «под солнцем».

Во-вторых, интерес: интерес к себе, интерес к своей внутренней и внешней жизни, интерес к новому.

В-третьих, желание самому определять, что лично Вам нужно и важно.

В-четвертых, увеличение круга общения с увлеченными и думающими людьми, поиск единомышленников.

Мастерская – это:

  • Путешествие к себе истинному
  • Улучшение качества своей жизни
  • Активная работа по исследованию своей Индивидуальности и Личности.
  • Качественное общение с интересными людьми.

Поэтому я работаю только с теми и для тех, кто хочет лучше понять себя, кто готов к изменениям, но не знает, как и с чего начать, кому необходима четкая структура работы над собой.

И я сразу хочу сказать, перед тем, как Вы примете решение заниматься в Мастерской: чудеса – это не ко мне, постоянные поглаживания, групповые медитации, поиск во мне «любящей мамы» – это тоже не ко мне.

Моя главная цель – создание сообщества внутренне свободных людей.

Моя работа – дать работающие методики, направление, расширение сознания, задать вопрос, который приведет Вас к осознанию.

Если вы работаете в группе, то задавать Вам вопросы, на которые Вы сами будете искать ответы, делая себе подарки осознания.

Вы самостоятельно будете выполнять задания, делать выводы, размышлять, пробовать новый опыт, но всегда сможете обратиться ко мне и к группе с вопросом или за поддержкой.

При самостоятельной работе обратиться ко мне за консультацией (в стоимость курса не входит).

Темы Мастерской, с которыми мы будем знакомиться на пути к себе можно посмотреть по ссылке: http://info.o-vni.ru/p/blog-page_3.html

Если Вы почувствуете, что вам нужна остановка, то Вы всегда сможете сделать перерыв и продолжить работу с другой группой в следующем году или начать изучать материалы и применять свои знания на практике самостоятельно.


Для понимания, что с Вами может произойти в Мастерской, предлагаю Вашему вниманию пять из многочисленных выводов участников Мастерской:

***

Ко мне пришло состояние стабильности, что могу быть разной. Такое ощущение было, что ноги у меня раньше стояли вместе, и меня можно было легко покачнуть, а сейчас они стоят широко и я более устойчивая. Приятное состояние.

***

Некоторых больших тараканов своих я усмирила - перестала на автомате обижаться и раздражаться. Уже жить стало намного легче. Но работы еще непочатый край. А ну и что :) Интересно же!

***

Мне еще прямо хорошо так систематизировало голову твое высказывание, что мы здесь чтобы задания выполнять и получать переживания - это и есть учеба. :) Дошло.

***

Мне что еще очень нравится, что эти «чудеса» всегда с нами. В нас. И если мы хотим и упражняемся, то это довольно легко делается. Сами себе «джинны» :)

***

Вчера, слушайте, встала на весы - 58кг!!! Я 58 кг не была уже лет 6 :) Такая довольная.... Даже не поверила вчера весам ))) И это без диет и изматывающих упражнений. Только наша Мастерская, узнавание себя и выстраивание приятных, гармоничных отношений с самой собой.


Как происходит работа в Мастерской.

Работа в Мастерской проходит на учебной площадке Центра «Осознанное внимание». Перед началом работы и оплаты зарегистрируйтесь на учебной площадке.

Работа в группе:

В начале каждой темы Вы прослушиваете запись вебинара, и в течение 2-х недель выполняете задания. Для более глубокого понимания теории и практики, у Вас есть возможность ознакомиться с примерами (зарисовками) работы по теме других участников Мастерской.

Выполненные задания, свои результаты, наработки и осознания выкладываете в рабочую тетрадь для того, чтобы другие участники Мастерской могли дать Вам обратную связь. Вы видите всю переписку группы и можете активно взаимодействовать с любым участником.

Так же Вы участвуете в скайп-конференции, где Вы всегда можете задать вопросы, рассказать о своих успехах.

Самостоятельная работа:

Вы получаете допуск на 30 дней к записи занятия, к практическим заданиям и зарисовкам из работ участников предыдущих групп.

В своем личном кабинете Вы выполняете задания, пишите свои результаты, наработки, осознания. Если Вам необходима консультация по теме или обратная связь, то оставляете заявку на консультацию.


Индивидуальная работа:

Вы прослушиваете запись занятия и в течение 2-х недель выполняете задания. Выполненные задания, свои результаты, наработки и осознания выкладываете в рабочую тетрадь для получения обратной связи от меня. В удобное для Вас время я отвечу на возникающие вопросы по Skype в течение часа.

Свою заявку отправляйте на эл.адрес o-vni@yandex.ru с названием  курса.



  • Варианты
  • Кол-во участников
  • Обр. связь от вед.
  • Скайп-встречи
  • Стоимость 1зан.


  • Самостоятельная
  • 1
  • -
  • доп.услуга
  • 2500 р.
  • Индивидуальная
  • 1
  • +
  • 1час/1занятие
  • 6 000 р.
  • Групповая
  • от 4
  • +
  • 1час/1занятие
  • 3 000 р.










Теперь о стоимости.

Оплата работы в Мастерской в группе производится перед каждой новой темой.

В месяц 1-2 занятия и между ними взаимодействие с участниками Мастерской.

Каждая тема в Мастерской стоит 3000 рублей.

Если Вы проходите курс индивидуально, то оплата тоже производится за каждое занятие (тему) и мы договариваемся о времени работы.


Если Вы проходите курс самостоятельно, то оплачиваете тему и изучаете ее в своем режиме. У Вас есть 30 дней допуска к материалам курса и возможность скачать аудиозапись занятия.



Часто задаваемые вопросы:

— Можно ли проходить темы по выбору?

Можно, но Вы столкнетесь с тем, что часть информации, на которую опираемся в теме, была проработана в предыдущей теме и некоторое моменты и задания могут оказаться более сложными, чем, если бы Вы их выполняли последовательно от темы к теме.

— У меня и так все хорошо, надо ли мне заниматься в Мастерской?

Да, Мастерская и рассчитана больше для тех, у кого вроде все хорошо, но удовольствия и радости от жизни нет, а хотелось бы.

— У меня проблемы во взаимоотношениях, поможет ли мне Мастерская?

Если это не острые проблемы, то да. Если же у Вас острые проблемы во взаимоотношениях (например, с мужем, детьми, начальником и т.п.), то я рекомендую Вам пройти сначала курс «Развитие осознанного внимания», где Вы «разгребете завалы» всех межличностных конфликтов и непониманий, освободитесь от острых проблем, улучшите качество своей жизни.

Пока мы находимся в какой-то внутренней проблеме, наше сознание сужается, и мы не способны услышать что-то новое. Вложения в себя необходимо делать грамотно: сначала освободиться от острых проблем, а потом расширять свое сознание.

Если Вам интересно познакомиться с собой, чтобы стать Хозяином своей жизни, но у Вас возникли вопросы по работе в Мастерской, Вы всегда можете их задать по адресу o-vni@yandex.ru с указанием в теме сообщения «Мастерская».


С уважением и интересом к вам, Татьяна Ушакова, автор и ведущий цикла курсов Мастерской "Программа нашей жизни", руководитель Центра "Осознанное внимание".


4 коммент. :

  1. Занимаюсь в «Мастерской» уже год. Если вас интересует глубокая хорошо структурированная работа с собой – то вам туда. За этот год я научилась слышать свое тело, управлять своими эмоциями, навела порядок в своей голове (мыслях и убеждениях). В результате я очень хорошо похудела (это вот было вообще в диву, потому что без всяких диет!), у меня появилось ощущение гармонии с собой и окружающими, и значительно повысилась работоспособность. Энергии, идей прибавилось, что меня несказанно радует. Такое вообще общее ощущение что я проснулась, вышла на залитый солнцем луг, слышу пение птиц и радуюсь что я живу! Низкий поклон Татьяне и другим участникам, что помогли мне стать такой, какой я давно хотела – стройной  эффективной, полной вдохновения и душевного тепла к себе и людям!

    Люба

    ОтветитьУдалить
  2. Если у вас в жизни появилось ощущение пустоты, безысходности, топтания на месте. Если жизнь потускнела и приобрела автоматический характер, то самому продвинуться и сделать открытие очень сложно. А в мастерской с помощью объяснений и рассуждений, но главное, благодаря упражнениям, вы научитесь смотреть на жизнь и на себя в этой жизни совсем с другой стороны. Моя жизнь стала ярче, прекратились постоянные головные боли, в семье стало уютнее и теплее, а главное, появились крылья. Ощущение такое, что я всё могу чего только захочу и нет безвыходных ситуаций.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья:
    Мастерская в моей жизни появилась в тот момент, когда отсутствие ответов на вопросы типа «для чего я живу?» и «что я из себя представляю?» во мне стало проявляться стойким чувством внутреннего дискомфорта. Вот тогда-то я и наткнулась в интернете на статьи Татьяны Ушаковой, которые во мне очень срезонировали своим содержанием, способом изложения и мышления. Мне стало интересно и когда я увидела информацию о том, что Татьяна проводит курсы, я без сомнения записалась на них, так как чувствовала, что это может стать для меня шансом разобраться в самой себе и своем противоречивом внутреннем мире. Хочу сказать, что я ни разу не пожалела о своем решении- результаты есть и для меня они очень значимы и важны, но самое главное – неожиданы, поскольку тот материал, которое нам дает Татьяна, исходит совсем из другой точки зрения, совсем из другого жизненного опыта. Самое главное, что я получаю в Мастерской- это внутренние изменения + общение и поддержка людей, которые, как и я, ведут работу над собой. Исследование себя- это очень увлекательный путь, но он требует постоянной работы над собой, готовности принять свои нелицеприятные черты, раскрывать и признавать свои ошибки – это не всегда легко. Но наградой становится возможность управления собой в любой жизненной ситуации таким образом, чтобы получать желаемые результаты и жизнь, в которой творец- ты сам.


    ОтветитьУдалить
  4. В Мастерскую я пришла уже пройдя курс "Развитие Осознанного Внимания". Честно сказать, пришла больше ради интереса, потому как, казалось, что я все уже знаю и все могу). Но, на первых же занятиях стало понятно, что это все иллюзии - познание себя не может закончиться, оно может просто перейти на новый уровень. Татьяна очень сильно помогает, во-первых, увидеть этот новый уровень, понять, что есть куда двигаться дальше, а во-вторых, наметить и проложить конкретный маршрут движения)). Отдельно хочется сказать про сами вебинары - безумно интересно слушать, Татьяна рассказывает все доходчиво, интересно, с жизненными примерами. В целом программа очень хорошо структурирована, каждая новая тема замечательно ложится на предыдущие и дает почву для новый открытий и размышлений. Еще очень здорово, что курс Мастерской предполагает много практической работы - интересных заданий и еще более неожиданных и интересных результатов. Какие лично у меня результаты? Самое главное - ушло раздражение и бесконечное чувство вины, я стала менее зависима от мнения окружающих, появилась уверенность в собственных силах и возможностях, появилась любовь и внимание к себе,внутреннее спокойствие, ушло бесконечное накручивание себя, такое ощущение, что дышишь полной грудью и наслаждаешься каждым вдохом!
    Я всем советую этот курс! Татьяне хочется сказать огромное спасибо за эту колоссальную работу!
    Радость жизни - в массы!!!))
    Юлия.

    ОтветитьУдалить