Дистанционный курс «Хозяин своего настроения».

Отзывы (ознакомиться и оставить)


Мы не всегда умеем проявлять заботу о своем настроении. А забота о своем настроении – это забота о своем здоровье, как физическом, так и психическом. И хорошее настроение – это всего лишь вопрос тренировки.

Именно этим мы и займемся на курсе "Хозяин своего настроения".

Вы только представьте себе, что научившись управлять своим настроением, Вы перестанете «зависать» в негативе и сколько свободного времени для реализации Ваших творческих планов у Вас освободится! Если это одно из основных Ваших желаний, то дистанционный курс «Хозяин своего настроения» именно для Вас.

Еще он будет полезен тем:
 
  • кому важно наконец что-то начать предпринимать для изменения своей жизни;
  • кому интересно переводить свои знания в практические навыки;
  • кто устал постоянно наступать на одни и те же грабли;
  • кому необходимо обрести вкус жизни;
  • кому просто интересно пробовать что-то новое.
Курс поможет Вам
 
  • увидеть, кто или что Вами управляет,
  • что Вы хотите на самом деле,
  • увидеть свои деструктивные подсознательные программы, которые мешают Вам жить,
  • увидеть причины своих проблем и неудач,
  • научиться использовать отрицательные эмоции для преобразования себя.
Что в свою очередь поможет Вам: 

  • научиться управлять своим настроением,
  • распознавать свои мысли и чувства,
  • обрести гармонию между мыслями и действиями,
  • разрешить проблемы во взаимоотношениях
  • и стать более уверенным в себе.
В итоге курс покажется Вам интересным и увлекательным, хотя и придется поработать над собой.

Главная цель этого курса – выработать навык управления своим настроением.

 
В курс входит 4 основных урока и один дополнительный в виде игры:

Урок 1. Как создается настроение.  

Из этого урока Вы узнаете, как создается настроение и что на него влияет. Вы узнаете, из каких составляющих состоит любая проблема.

Урок 2. Связь между мыслями и настроением.
На этом уроке Вы сможете пронаблюдать, как разные мысли создают разные настроения в одной и той же ситуации.

Урок 3. Чувства и настроение.
На этом уроке Вы узнаете, как осознание своих чувств может повлиять на смену Вашего настроения.

Урок 4. Комплексная работа с настроением.  

На этом уроке Вы познакомитесь с алгоритмом, при помощи которого Вы сможете легко менять свое настроение и отработаете этот алгоритм на практике.

С одной стороны информация может показаться Вам знакомой, Вы что-то уже знаете, что-то слышали, но что-то для Вас окажется новым, могут появиться открытия. Акцент на курсе ставится не на теорию, а на успешное применение своих знаний и на освоение алгоритма. Поработав над собой, Вы сделаете шаг навстречу своей лучшей жизни.

Этот курс, как и все мои курсы, построен последовательно, с дозированной выдачей информации для осмысления и каждый предыдущий урок является основой для следующего. И при регулярном выполнении домашнего задания, Вы гарантированно получите результат – опыт управления своим настроением.

Понятно, что семи дней, которые отведены для прохождения этого курсе недостаточно, чтобы Вы стали на 100% хозяином своего настроения, но необходимые для этого знания и первый опыт Вы получите, а главное – потренируетесь в навыке управления настроением на Ваших конкретных жизненных примерах. Станете Вы хозяином своего настроения или нет, напрямую будет зависеть от Вас, от Вашей работы на курсе и после курса самостоятельно. А для поддержания состояния осознанности, после курса Вам будет предложено участие в закрытом форуме центра «Осознанное внимание».

Как проходят занятия: 

 
В течение работы на курсе Вы последовательно получаете информацию с вопросами для понимания и с практическими заданиями. На учебной площадке курса Вы размещаете ответы на вопросы и выполненные Вами задания для получения и закрепления результата.

Курс предполагает три варианта работы: самостоятельная, индивидуальная и работа в группе.

Самостоятельная работа
Если у Вас есть успешный опыт самостоятельной работы, Вы дисциплинированы и умеете самоорганизовываться, то можете пройти курс в течение 30 дней без обратной связи от ведущего. Для эффективности Вашей работы, Вы сможете ознакомиться с примерами работ участников курса. 


Если Вам необходима поддержка, необходима помощь, чтобы целостно взглянуть на задачу, над которой собираетесь работать, Вы можете пройти этот курс с обратной связью от ведущего, как в группе, так и индивидуально.

Ведущий просматривает Ваше выполненное задание, при необходимости дает комментарии и отвечает на Ваши вопросы.

Работа в группе
Минимальное количество участников курса, чтобы курс начал свою работу – 5 человек. Работа начинается по мере набора группы. Продолжительность групповой работы с обратной связью 7 дней.

Работа в группе предполагает не только взаимодействие с ведущим, но и с другими участниками курса.

Преимущество работы в группе в том, что Вы можете видеть, как работают другие участники и на основе многообразия ситуаций быстрее разобраться в своих вопросах, найти наиболее правильное решение в конкретной ситуации, пользуясь поддержкой группы.

Индивидуальная работа
Индивидуальная работа предполагает работу только с ведущим курса и у участника в течение курса (7 дней) есть возможность дополнительно пройти 2 часовых консультации в скайпе, в режиме вопрос-ответ.

Место работы – учебная площадка сайта Центра «Осознанное внимание». Доступ на площадку после регистрации и оплаты.

Вы можете самостоятельно спланировать удобное для Вас время изучения материала и выполнения домашнего задания.

Вам не надо приходить на занятия в строго определенное время (исключение составит индивидуальная работа с ведущим курса).

Стоимость курса:

Самостоятельная работа по материалам курса в течение 30 дней – 600 рублей.

Работа в группе в течение 7 дней – 1100 рублей.

Индивидуальная работа с ведущим в течение 7 дней – 5000 рублей.

Что необходимо для того, чтобы принять участие в курсе?

Первое – это желание работать над собой.
Второе – компьютер и интернет.
Третье – если Вы решили проходить курс самостоятельно, то оплатить курс. Если Вам нужна обратная связь, то оставить свою заявку на участие в курсе.




Свою заявку отправляйте на эл.адрес o-vni@yandex.ru с названием курса.


  • Программа
  • Кол-во участников
  • Обр. связь от вед.
  • Скайп-встреча/1час
  • Метод. материалы
  • Время проведения
  • Стоимость

  • Самостоятельная
  • 1
  • -
  • -
  • +
  • до 30 дней
  • 600 р.
  • Групповая
  • от 5
  • +
  • -
  • +
  • 7 дней
  • 1100 р.
  • Индивидуальная
  • 1
  • +
  • 2
  • +
  • 7 дней
  • 5000 р.

Часто задаваемые вопросы:

Я днем нахожусь на работе и могу просматривать урок только вечером. Не будет ли это помехой?

Задание Вы можете посмотреть в любое удобное для Вас время в течение дня, главное, чтобы оно было выполнено и выложено в группу в течение работы курса.

У меня очень загруженный день и я не знаю, буду ли успевать выполнять задания.

Задания не объемные, на осмысление и выполнение их Вам будет достаточно 30 минут в день, за исключением тех заданий, которые Вы выполняете в течение дня (управлять настроением необходимо учиться по факту), а результат Вы можете написать за те же 30 минут вечером.


С уважением, Татьяна Ушакова, автор и ведущий курса «Хозяин своего настроения», руководитель Центра "Осознанное внимание".

30 коммент. :

  1. Татьяна, хочу выразить Вам признательность за Ваши труды. За 5 дней работы с Вами на курсе появилась интересная установка- как только " набегают тучки", сразу вспоминаю Вас и Ваши уроки. Ощущается незримое присутствие рядом доброго и мудрого наставника и друга. Надеюсь, со временем закрепить результат и правильно, осознанно реагировать на " тучки", понимать откуда и зачем они пришли в мою жизнь и что с этим делать. Ведь после дождя и солнце ярче сияет! Хотелось бы с Вами не расставаться , а двигаться дальше вместе! Спасибо за Ваши советы, я их взяла на вооружение! С благодарностью,Светлана

    ОтветитьУдалить
  2. «Впервые прошла подобный тренинг on-line. С интересом ждала каждое новое задание. Эти уроки и домашние задания помогала и внутренне сосредоточиться на себе, своих мыслях, чувствах, осознанно проводить работу по изменению своего восприятия. Спасибо, Татьяна, за такую идею и её грамотное и профессиональное воплощение. Я присоединяюсь к желающим по созданию клуба для взаимной поддержки при формировании нового взгляда на себя и свою жизнь. При первой возможностью пройду Ваш тренинг по искусству задавания вопросов.
    С большой признательностью и пожеланиями успехов вашей деятельности,
    Наталия

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, большое спасибо за курс, как всегда, очень доступно изложена информация, интересные практические задания, даже однократное выполнение которых приносит ощутимую пользу!
    Благодаря вашему курсу по развитию осознанного внимания, вашим статьям и вот этому мини курсу "Хозяин своего настроения" я "вышла из сумрака" и учусь рулить своей жизнью, в своем направлении.
    Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, Спасибо большое за курс!
    Я действительно стала более осознанно реагировать на ситуации, лучше контролировать свои чувства. Стала спокойнее. Я много читала и раньше статей и Ваши тоже, но только личное руководство и Ваш алгоритм мне так помог. Я не ожидала сама такой быстрой своей реакции. Спасибо за Ваш труд.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, большое спасибо за курс. Он помогает сделать именно первый шаг, который бывает самым трудным. Ведь нельзя отложить выполнение задания на потом, до ко кого-то удобного случая. Все очень доходчиво, в общем-то как и во всех ваших статьях. Успехов вам и еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный курс! Краткий, четкий, действенный. Тот, кто будет работать по Татьяниному плану, не пожалеет и научиться управлять своим настроением. Позитивные изменения в жизни начнут происходить сразу. От всей души благодарю!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, большое спасибо за курс. Мне он помог осознать некоторые свои не правильные убеждения. В начале я подписалась ради интереса: «А, что же будет». Потом мне показалось это все ерунда, даже хотела бросить: «Я итак все это знаю. Зачем опять все заново повторять, ведь тысячу раз все это слышала и читала об этом». Но к 3-му уроку стало интересней, как казалось бы, обычные неприятности произрастают из наших неосознанных убеждение и сильно влияют на нашу жизнь. И, казалось бы, ерунда, а нет все не так просто как кажется. Да кто знает, что там скрыто в нашем бессознательном.
    Спасибо, Татьяна, вы мне дали стимул для дальнейшей работы над собой.

    С уважение, Марина.

    ОтветитьУдалить
  8. Для меня курс стал в некотором смысле повторением и закрепелением материалов курса "Развитие осознанного внимания". Я снова обнаружила, что уделяю мало внимания своим чувствам, эмоциям. А они как раз показывают, где нужно менять свое отношение к происходящему, свои мысли. Мне оказалось полезным именно ОПИСЫВАТЬ или озвучивать свои чувства, наблюдать за собой в течение дня. Татьяна, спасибо большое за такую возможность! Заметила также, что процесс осознания моих чувств и создания альтернативных мыслей занимает теперь меньше времени (чем во время курса "осознанное внимание").

    ОтветитьУдалить
  9. С уважением, Алена18 октября 2011 г. в 12:46

    Татьяна, благодарю Вас! Я очень рада, что мне предоставилась возможность поучаствовать в курсе. Такой вроде бы краткий курс, но какой глубокий объем! И затрагивает как раз те струны внутри себя, которые и создают свой жизненный настрой. Очень понравились практические задания, позволяющие оценить ситуацию со всех сторон, хотя, признаться честно, для меня было не просто, не только обдумывать ситуацию, но и прописывать каждый ее этап. Спасибо за внимательные комментарии, которые побуждают очнуться и задуматься. Для меня это курс был очень полезным, хочу продолжить дальнейшую работу над собой. Еще раз спасибо большое, Вы занимаетесь очень нужным и главное эффективным делом!

    ОтветитьУдалить
  10. Я проходила курс по Настроению уже почти 3 недели назадд.. и что меня особо радует, что работа курса продолжается!! Когда настроение начинает улетать в какую нибудь ненужную сторону, я это осознаю и начинаю разбор полетов..Я начинаю искать причину и в большинстве случаев ее нахожу.. Помимо этого, я тут поняла, что настроение мое все более стабильно.. какие то пустяки, которые раньше задевали меня, сейчас вообще не превлекают моего внимания.. Курс очень важный и нужный, единственное, что мне кажется, его надо проходить через некоторое время после прохождения курса Осознанное внимание.. он как закрепление этого курса и как переход на следующий уровень что ли.. Огромное спасибо Татьяне, за ее труд, внимание к каждому участнику и столь важные коментарии, которые всегда прям в пятерочку!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Татьяна! Это работает, нужно только не лениться. И группе большое спасибо. Ваше наставничество в решении проблем сразу нескольких "друзей по несчастью" - очень стимулирует, дает надежду. Здоровья Вам и терпения.

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, спасибо!!! Курс эффективный и очень полезный! Тренируется осознанность, чаще задаю себе вопрос "зачем?", контролирую своё поведение и мысли с позиции пользы для жизни. Процветания Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Блуждала в мире психологии. Работала над собой. Увлекалась семинарами и книгами С.Н. Лазарева.
    Дошла до того, что стала понимать что духовную литературу нужно обязательно совмещать с психологией. Именно психология учит разбираться так тонко в себе.
    Курс " Хозяин своего настроения" лишь подтвердил то, что я стою на правильном пути. Казалось бы ну что там последить за своими чувствами, задуматься над убеждениями , проследить изменением своего настроения. Но стоит лишьпопробывать и начинаешь понимать что это работает. Захотелось эти навыки довести до автоматизма. Хочется копать копать и копать. Хочется разобраться во всех причинах моих неудач и во всём что препядствует мне быть лучше .
    Татьяне Ушаковой большаяблагодарность за то, что даёт такую бесплатную возможность начать поработать над своим настроением.
    Здоровоья Вам, сил , успехов.

    ОтветитьУдалить
  14. Я с огромным удовольствием прошла курс Татьяны «Хозяин своего настроения». Сожалею лишь о том, что у меня не было достаточного времени, что бы вникнуть глубже. Хочу отметить, что в курсе адекватное количество теории (нет перебора), основной уклон на практические задания и упражнения. Татьяна отлично ведет группу, чувствуется ее поддержка, нет ощущения, что сам плывешь по течению, а там «как кривая выведет». Все задания можно и нужно использовать далее в самостоятельной работе, а это одно из самых ценных приобретений. Отдельно хочу отметить задание про частицы «НЕ» в речи, уверенна, любой человек, интересующийся психологией, знает об этом приеме. А кто применял? Скорее всего, об этом вспомнишь лишь после скандала. Задание Татьяны позволяет, при должной тренировке, довести этот прием до автоматизма.
    Кроме всего прочего, что я получила от курса, я хочу отметить, что я ВЫСПАЛАСЬ и ОТДОХНУЛА без чувства вины и дерганий «А еще и ЭТО не сделано»!!! ;-)
    С огромной благодарностью и уважением, BlackCat.

    ОтветитьУдалить
  15. Считаю курс "Хозяин своего настроения" первой ступенькой для самопознания. Татьяна Ушакова - интересный собеседник,который быстро подмечает суть вопроса. Четко, с доходчивыми примерами , предлагает взглянуть на ситуации, меняющие наше настроение, под иным углом зрения.
    Думаю, что для закрепления понимания себя и мотивов своих поступков, обязательно стоит продолжить общение с Татьяной на курсе "Развитие осознанного внимания". Сложный, напряженный, он стал для меня лично неким источником воды в пустыне, позволившим мне найти силы, чтобы пройти ту пустыню с наименьшими потерями. До сих пор, в проблемные моменты своей жизни, возвращаюсь к записям тех занятий. Очень благодарна Татьяне за эти курсы. Они значительно расширили мой взгляд на многие ситуации и поступки - мои и окружающих меня людей.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое!
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  17. прошла курс Татьяны «Хозяин своего настроения».
    Очень полезный курс.Я бы назвала его начальный курс,т.к. лично для меня всплыло много вопросов,которые казались отработанными . Теоретически многое из курса знакомо,но именно практические задания в группе дают великолепные результаты.
    Татьяна,спасибо вам огромное! С уважением и благодарностью.Зина

    ОтветитьУдалить
  18. Большое спасибо, Татьяна. Полезно, интересно. мне особенно, поскольку я самостоятельно занималась этими вопросами, было полезно обобщить и двигаться дальше.Было бы интересно продолжить общение.

    ОтветитьУдалить
  19. Знаете, мне всегда кружила голову возможность управлять своей жизнью… Не то чтобы я в этом спец, но новые инструменты постоянно изучаешь. Инструмент, которым поделилась с нами Татьяна – удивительный. Мы выполняли задания поэтапно, они были не объемные, и несложные… И, конечно же, это были задания не на оценку, а на отработку своих мыслей, выработку навыков замечать КАК ты мыслишь. Отрабатывали на реальных ситуациях, и – получили реальную пользу. На последнем задании я «зависла», и пришлось покопаться в голове, чтобы найти ответ, удовлетворяющий мою душу…но, самое интересное, что ситуация, которую я подняла в качестве «проблемной», на тот момент особо проблемной не была.. Но буквально в эти же выходные она развернулась – и если бы я ее за день до этого не «отработала» благодаря Татьяне – могло бы быть больно! Поэтому – Татьяна, спасибо Вам за предоставленную возможность! Удивительное чувство – когда ты понимаешь, что сработала «на опережение» - отработала неэффективное убеждение и проблемы не случилось! Спасибо, Татьяна! Продолжаю использовать данную Вами методику!

    ОтветитьУдалить
  20. Прошла курс "Хозяин своего настроения". Огромное спасибо Татьяне за полезный и хорошо структурированный материал. Узнала много нового для себя, вытащила на свет убеждения, мешающие жить. Но понимаю, что это только начало.
    Еще раз спасибо, Мила

    ОтветитьУдалить
  21. Курс мне понравился своей доступностью и "пошаговостью". Тяжело в себе что-то менять, а вот так понемногу и, понимая, зачем и почему - так действительно результат будет. Спасибо, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  22. Курс "Хозяин своего настроения" нужно проводить в школе, уж очень хочется, чтобы как можно больше людей помогли себе в этой жизни.
    Татьяна, спасибо! Ты делаешь такое большое дело!

    ОтветитьУдалить
  23. С большим удовольствием прошла тренинг "Хозяин своего настроения" у Татьяны. Мне очень понравилось, что он был такой доступный: открываешь ссылку и получаешь задание на день. Есть время обдумать и в то же время нет возможности забить (если, конечно, не хочешь вылететь раньше времени). Каждый день по чуть-чуть - и приходишь к новому осознанию ситуации. Алгоритмы, которые предложила Татьяна, я обязательно буду применять в будничной жизни.
    Татьяна, большое вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Я прошла курс "Хозяин своего настроения" и мне было очень это полезно для жизни. Я узнала, как создаётся настроение, из чего оно состоит и как им управлять!!! Сейчас от меня требуется только тренировка того, чего я изучила, чтобы это дошло до автоматизма. Классный тренинг, всем советую))))

    ОтветитьУдалить
  25. Вот и завершился курс "Хозяин своего настроения", благодаря которому я научилась с бОльшим интересом относиться к повседневному, привычному, "рутинному", отслеживать "автоматизмы" в своих мыслях и реакциях...
    Оказывается, если "правильно" смотреть или "правильно" слушать" можно очень мого "перлов" и услышать и увидеть...
    И главное, на курсе я получила интструмент - что и как мне теперь этими перлами делать, чтобы они стали моим богатством - хорошим настроением, хорошими отношениями с собой и с другими, стали еще одной моей возможностью и способностью влиять на свою жизнь....
    наверное и ещё чем-то, что предстоит ещё осознать:)))
    Благодарю, Татьяна, Вас за Ваш труд и внимание, за хорошо организаванное и удобное по формату сотрудничество и так же благодарю участников курса за открытость и заинтересованность.
    Для меня семинар оказался и познавательным и полезным, думаю, что это те знания, которые пригодились бы каждому, кто творчески относится к своей жизни и ко всему, что в ней происходит:)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо большое, татьяна, за курс "Хозяин своего настроения"! Изначально я пошла на него скорее даже больше из интереса, т.к. никогда никакие психологические курсы/ тренинги не посещала. А теперь, после окончания этого курса могу сказать: во-первых, все то, что мы изучили-разобрали-применили действительно дает результаты! Даже странным сначала кажется - вроде бы такой простой совет, а ведь работает!)))
    Во-вторых, это "затягивает"!) Настолько интересно, познавательно, полезно, что хочется не останавливаться на достигнутом, а самосовершенствоваться и дальше, т.е. делать свою жизнь лучше, радостней, легче!
    Отдельное спасибо за формат проведения - очень удобно, что можно самому выбирать время и для теории, и для домашнего задания!
    Еще раз огромное спасибо, Татьяна!
    Тренинг рекомендую всем, кому надоело плыть по течению и быть в плену у собственных эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  27. тренинг уже закончился, я так поняла? А следующий когда? Тоже хочу принять участие.а "Блоге Счастья" узнала только что.

    ОтветитьУдалить
  28. По мере набора группы. Оставляйте свою заявку
    по адресу o-vni@yandex.ru с темой заявки «Хозяин своего настроения».

    ОтветитьУдалить
  29. В январе 2012 прошла курс "Хозяин своего настроения". Результаты впечатляют. Теперь при любой напрягающей ситуации я уже не реагирую так, как реагировала раньше, а действительно могу понять, как увидеть ситуацию иначе и нет тех изматывающих многодневных переживаний, которые были до прохождения этого курса. Это как чудо какое-то воспринимается, хотя за этим чудом стоит профессионально отточенная методика Татьяны и мой труд по самонаблюдению и осознанному вниманию. Поэтому, Татьяна,примите мою искреннюю благодарность за предоставленную возможность сделать свою жизнь гармоничнее и комфортней в психологическом плане. Спасибо Вам огромное и дальнейших успехов в Вашем полезном труде на благо тех,кто стремиться стать более осознанным.

    ОтветитьУдалить
  30. Прошла курс в январе 2013. В описании курса есть слова "С одной стороны информация может показаться Вам знакомой, Вы что-то уже знаете, что-то слышали, но что-то для Вас окажется новым, могут появиться открытия". Действительно, теории накоплено немало. Но теоретические знания должны когда-то превращаться в практические. Надо вырабатывать полезные привычки, а не только о них читать. Самым ценным для меня было то, что за недельный курс была сделана попытка выработать такие навыки. Спасибо за это Татьяне. Ежедневная практическая работа положила начало работе над полезной привычкой. А дальше все зависит от желания сделать ее частью своей личности, изменить мироощущение, отношения с окружающими

    ОтветитьУдалить