Дистанционный курс «Ваша Зона комфорта и способы ее расширения».


Что такое «зона комфорта»? Это то состояние, в котором Вы сейчас находитесь. И если Вас все устраивает, то этот курс не для Вас.
 
Если Вы чувствуете, что хотите большего, чем имеете сейчас в своей жизни, то приглашаю Вас на дистанционный авторский курс «Ваша зона комфорта и способы ее расширения».


Что такое «расширение зоны комфорта»? Это увеличение Вашей зоны комфорта за счет того, что Вы впускаете в свою жизнь что-то новое, чего до этого не было в Вашей жизни.


Расширение этой зоны происходит путем преодоления ограничений и страхов и эффективного использования возможностей, способностей и навыков, которыми Вы обладаете.
 

Впустить в свою жизнь тренера для преодоления ограничений – это тоже расширение своей зоны комфорта. Вы преодолеваете это ограничение, и я помогаю Вам увидеть Вашу зону комфорта без купюр, определить ее границы и раздвинуть их, чтобы Ваша жизнь стала более радостной.

Если Вы к этому готовы, то оставляйте свою заявку в форме записи на курс в конце текста.

Кому полезен этот курс? 


  • тем, кто хочет сделать в своей жизни что-то новое, как-то изменить свою жизнь, но трудности и ограничения не дают этого сделать;
  • тем, кто готов что-то предпринимать для изменения своей жизни, но ему нужен «волшебный пинок»;
  • тем, кто чувствует, что надо двигаться, но не понимает КАК, КУДА и ЗАЧЕМ;
  • тем, кто привык все откладывать «на потом»;
  • тем, у кого в жизни все отлажено и всего достаточно, но почему-то нет радости и счастья;
  • кому интересно переводить свои знания в практические навыки;
  • кто устал постоянно наступать на одни и те же грабли;
  • кому необходимо обрести вкус к жизни;
  • кому просто интересно пробовать что-то новое.
Кому НЕ нужен этот курс: 

  • Слабонервным;
  • Обидчивым;
  • Маменькиным сыночкам и дочкам;
  • Любителям «розовых очков» и «волшебных таблеток»;
  • Спящим в сладком сне и не желающим просыпаться.
Исходя из опыта проведения данного курса, я с уверенностью могу сказать, что вкус к жизни у участников, которые проходили этот курс, поменялся. Но чтобы и с Вами произошло тоже самое, Вам необходимо поработать, отработать алгоритм на практике.

Что Вы получите в итоге, после работы на курсе? 


  • Узнаете, в чем заключается Ваш главный «тормоз», не позволяющий Вам идти вперед и развиваться;
  • Научитесь эффективным способам достижения ЛЮБЫХ целей (новый источник дохода, новые устраивающие Вас отношения, улучшение имеющихся отношений, спорт и здоровье, развитие бизнеса, нахождение своего увлечения, изучение иностранных языков и т.д.);
  • Перестанете лениться и откладывать дела «на потом»;
  • Уберете из жизни вещи, которые не работают и тянут Вас назад;
  • Получите и отработаете алгоритм выхода из зоны комфорта, который легко применять и с которым легко себя настроить самостоятельно на любое новое дело;
  • Станете хозяином своей жизни!
Главная цель этого курса: увидеть свою ложную зону комфорта, увидеть то, что держит вас в ней и получить опыт выхода из зоны комфорта, тем самым расширив свои возможности, уверенность и веру в себя.

Курс состоит из 5 тем:

Тема 1. Определяем зону комфорта.
Тема 2. Определяем, что находится вне зоны Вашего комфорта.
Тема 3. Знакомимся с ловушкой зоны комфорта.
Тема 4. Ваш опыт успешного выхода из зоны комфорта.
Тема 5. Отработка алгоритма выхода из зоны комфорта.

С одной стороны информация может показаться Вам знакомой, Вы что-то уже знаете, что-то слышали, но что-то для Вас окажется новым, могут появиться открытия. Акцент на курсе ставится не на теорию, а на успешное применение своих знаний. Поработав над собой, Вы сделаете шаг навстречу своей лучшей жизни.

Этот курс, как и все мои курсы, построен последовательно, с дозированной выдачей информации для осмысления и каждый предыдущий урок является основой для следующего. И при регулярном выполнении домашнего задания, Вы гарантированно получите результат – поверите в свои силы и приобретете уверенность в себе.

Как проходят занятия:

В течение работы на курсе Вы последовательно получаете информацию с вопросами для понимания и с практическими заданиями. На учебной площадке курса Вы размещаете ответы на вопросы и выполненные Вами задания для получения и закрепления результата.

Курс предполагает три варианта работы: самостоятельная, индивидуальная и работа в группе.

Самостоятельная работа

Если у Вас есть успешный опыт самостоятельной работы, Вы дисциплинированы и умеете самоорганизовываться, то можете пройти курс в течение 30 дней без обратной связи от ведущего. Для эффективности Вашей работы, Вы сможете ознакомиться с примерами работ участников курса.

Если Вам необходима поддержка, необходима помощь, чтобы целостно взглянуть на задачу, над которой собираетесь работать, Вы можете пройти этот курс с обратной связью от ведущего, как в группе, так и индивидуально. Ведущий просмотрит Ваше выполненное задание, при необходимости дает комментарии и отвечает на Ваши вопросы.

Работа в группе

Минимальное количество участников курса, чтобы курс начал свою работу – 5 человек. Работа начинается по мере набора группы. Продолжительность групповой работы с обратной связью 15 дней.

Работа в группе предполагает не только взаимодействие с ведущим, но и с другими участниками курса.

Преимущество работы в группе в том, что Вы можете видеть, как работают другие участники и на основе многообразия ситуаций быстрее разобраться в своих вопросах, найти наиболее правильное решение в конкретной ситуации, пользуясь поддержкой группы.

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа предполагает работу только с ведущим курса и у участника в течение курса (20 дней) есть возможность дополнительно пройти 2 часовых консультации в скайпе, в режиме вопрос-ответ.

Место работы – учебная площадка сайта Центра «Осознанное внимание». Доступ на площадку после регистрации и оплаты.

Вы можете самостоятельно спланировать удобное для Вас время изучения материала и выполнения домашнего задания.

Вам не надо приходить на занятия в строго определенное время (исключение составит индивидуальная работа с ведущим курса).

Стоимость курса:

Самостоятельная работа по материалам курса в течение 30 дней – 2000 рублей.

Работа в группе в течение 15 дней – 2500 рублей.

Индивидуальная работа с ведущим в течение 20 дней – 7000 рублей.

Что необходимо для того, чтобы принять участие в курсе? 

 
Первое – это желание работать над собой.
Второе – компьютер и интернет.
Третье – если Вы решили проходить курс самостоятельно, то оплатить курс. Если Вам нужна обратная связь, то оставить свою заявку на участие в курсе.


Заявку на участие отправляйте на эл.адрес o-vni@yandex.ru с названием курса.





  • Программа
  • Кол-во участников
  • Обр. связь от вед.
  • Скайп-встреча/1час
  • Метод. материалы
  • Время проведения
  • Стоимость
  • Самостоятельная
  • 1
  • -
  • -
  • +
  • до 30 дней
  • 2000 р.
  • Групповая
  • от 5
  • +
  • -
  • +
  • 15 дней
  • 2500 р.
  • Индивидуальная
  • 1
  • +
  • 2
  • +
  • 20 дней
  • 7000 р.
Часто задаваемые вопросы:

- Я днем нахожусь на работе и могу просматривать урок только вечером. Не будет ли это помехой?
 

Задание Вы можете посмотреть в любое удобное для Вас время в течение дня, главное, чтобы оно было выполнено и выложено в рабочую тетрадь в течение работы курса.

- У меня очень загруженный день и я не знаю, буду ли успевать выполнять задания.
 

Задания не объемные, на осмысление и выполнение их Вам будет достаточно 30 минут в день, за исключением тех заданий, которые Вы выполняете в течение дня, а результат Вы можете написать за те же 30 минут вечером.

О том, как проходил этот курс, Вы можете почитать статью «Зарисовки из курса «Выходим из зоны комфорта» (http://o-vni2.blogspot.ru/2012/05/blog-post_30.html).

С уважением, Татьяна Ушакова, автор и ведущий курса «Ваша зона комфорта и способы ее расширения», руководитель Центра «Осознанное внимание».



13 коммент. :

  1. Для меня девиз этого тренинга - «Сделай и освободись!». Мы много чего хотим и часто мало что делаем для воплощения своих мечт. Однако, как сказала Коко Шанель “Если вы хотите иметь то, что никода не имели, вам придется делать то,что вы никогда не делали”. «Зона комфорта» как раз дает такой опыт в безопастной обстановке группы. Вы можете выбрать наболевшую проблему, решить которую не хватало духу, и вместе с поддержкой группы участников и Татьяны сделать первый шаг. Ощущения, поверьте мне, незабываемые. И это еще одно достоинство этого тренинга – он не забывается, потому что опыт (переживание) остается в отличие от мыслительных конструкций (думания). После этого тренинга, у меня в жизни нет больше ситуаций, на которые у меня «не хватает духу», например, подойти и заговорить с самым ярким и красивым мужчиной на вечеринке или с самой шикарной женщиной, уверенно провести презентацию на работе или поговорить с шефом о повышении зарплаты и т.п. Этот тренинг дает навык освобождения от своих «тараканов». Сказать «Хочешь быть ... (у каждого свое), будь такой» одно, а сделать другое. Так вот «Зона комфорта» как раз помогает научиться как делать, а не просто мечтать. Ведь время-то идет...

    ОтветитьУдалить
  2. Вывод для себя делаю такой.
    1) Хотя я и немало прочитал популярных книг психологов, у тебя Татьяна, оказался свой подход к знакомым мне понятиям: ЗК и алгоритм выхода из неё - это открытие для меня! Пока выполнял задания (с мучительными для меня мышлением и проигыванием в уме), пока составлял алгоритм, получается. что я произвел полный самоанализ моей проблемы. Ясно вижу просвет в конце туннеля. Спасибо тебе!
    2) Потенциальным участникам, наподобие меня по складу ума, скажу: "Никогда нельзя уповать на имеющиеся у вас знания. Да, у меня их было полным - полно! Но курс дал мне взглянуть на те же понятия психологии, на проблемы под другим ракурсом. Это как в практике фотографии, новый объектив с другими фокусным расстоянием, светосилой дают совершенно новую картинку в общем-то не раз виденного объекта.
    Поэтому, послушайте курс, позанимайтесь, вы обязательно найдете что-то новое для себя".
    Татьяна! Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. До занятия на курсе я думала, что осознанно отношусь к себе и своим ощущениям. Оказалось, что много «белых пятен», когда некоторые состояния не осознаются и внимание просто уходит с этой темы.

    Курс Татьяны дает конкретный алгоритм, который помогает сделать выбор и преодолеть сопротивление, если все- таки выбираю изменения. За время курса пересмотрела несколько сфер своей жизни. Еще работать и работать с собой (и это радует), но это будет уже не блуждание в неопределенности, а путь по доступному плану действий.

    Большая благодарность Татьяне и участникам курса за комментарии, которые помогли увидеть препятствия, за методику выхода за ЗК, за поддержку и новый опыт.

    Всем, кому мешают собственные ограничения, лень, нехватка времени, страхи и прочие препятствия в любом деле, я от души рекомендую этот курс, он помогает определить насколько важна цель и дает конкретный план, как ее достичь, преодолев внутренние препятствия.


    Татьяна, желаю тебе больших творческих успехов в твоем благородном деле!

    И всем работающим с собой - успехов в преодолении ограничений!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне курс был более чем полезен.
    Обсуждали вроде бы простые, житейские темы, а решения принимали очень важные.
    Думали, советовались, спорили… иногда и сами с собой…
    Умно поставленные вопросы, непростой поиск ответов. Это была тяжелая работа.
    Итогом этого мыслительного марафона стало новое понимание себя, логики своих поступков и закономерности событий.
    Думаю, что в моей жизни начался новый этап и я искренне этому рада и благодарна Татьяне за этот толчок.

    ОтветитьУдалить
  5. «Когда я освобождаюсь от того, кто я есть, я становлюсь тем, кем я могу быть.» Лао Цзы
    Я давно задумывалась о том, что в моей жизни все идет не так, как я хочу. И что многие вещи из тех, какие я хочу делать, я не делаю. Еще перед началом этого курса я читала статьи Татьяны и поняла, что наконец-то нашла своего проводника, своего Мастера.

    Я записалась на курс и началась работа. Увидела свой душный затхлый мирок, в котором сама себя заперла. Поняла, как можно прорубить в нем двери и окна, а потом и совсем его перестроить, расширить и улучшить. Приемы, которым обучает Татьяна на курсе, простые и эффективные. Их можно применять ко всему, что вызывает затруднения.

    Особый эффект дает именно работа в группе. Тебя и поддержат и подскажут. То, что ты не можешь понять или сформулировать, ты можешь прочесть у кого-нибудь в группе. Очень облегчается и упрощается работа.

    Я очень довольна, что прошла этот курс, я получила и представления о себе, и алгоритмы действия. И еще я нашла друзей.

    ОтветитьУдалить
  6. Честно скажу, что на курс я пошла из-за полного доверия к тебе как к специалисту, прохождение курса «Развитие Осознанного внимания» заставило всех моих внутренних «тараканов»,встать в строй, и пойти на выход маршируя)).
    Поэтому шла из интереса , а что же еще будет?. Хотя уверена была, что ничего нового не услышу, что САМА все про Зону Комфорта знаю, читала знаете-ли много))).
    Как же я ошибалась, нового было столько, что не успевала фиксировать)).
    Смущало изначально название «Выход из Зоны Комфорта», не понятно было, если это комфортно, зачем оттуда выходить)).
    Только пройдя курс поняла, что акцент здесь оказался для меня не на комфорте, а на слове Зона (читай тюрьма). Такое уютное болотце, которое сама себе и создала. Вроде все идет своим чередом, как НАДО, все есть, а только радость из Жизни куда-то пропала.Удовольствий море, а радости нет. Нонсенс))
    Оказалось этим НАДО я и обложила себя со всех сторон. И как следствие ощущение, что это не моя Жизнь, а чья-то чужая.
    Я с удивлением, и не скрою с трудом, обнаружила, что помимо надо, у меня есть свое ХОЧУ, и с первым по многим пунктам оно не совпадает. Надо много работать, надо выйти замуж, надо, чтобы дома была чистота и порядок, и ремонт как минимум евро. Кому надо, зачем надо…..
    Ты мне на многие мои вопросы ответила Татьяна, вернее помогла самой ответить, что мне надо, а чего я хочу. И что с этим делать, или не делать, и не страдать по этому поводу)).
    Вообще меня удивляло, как ты в наших опусах, умудрялась найти "зерно". Порой так спрячешь, так все обоснуешь, ан нет все равно Татьяна откопает))).
    Удивительно, но факт,после работы на твоем курсе Татьяна пришло осознание главного для меня: моя Жизнь зависит только от меня,и ни от кого и не от чего больше!От тех возможностей которые есть вокруг, от моей способности их видеть, от моего желания-намерения и главное от моего выбора. И никакие люди, никакие обстоятельства не заставят меня больше страдать если я только этого не выберу. И пенять больше будет не на кого и не на что если что-то не случилось. И страдать мне или радоваться я выбираю теперь сама!
    Спасибо тебе огромное Татьяна за то что помогла мне это осознать!
    С Уважением к тебе, Евгения!
    Пи.Си.. Спрятавшиеся остатки «тараканов», вынуждены были двинуться туда же куда и предыдущая куча: на выход из моей новой, интересной, а главное мною выбранной Жизни!

    ОтветитьУдалить
  7. "Интересно было просто встряхнуться. Сами эти занятия уже выход из зоны комфорта. В первую очередь - найти время остановиться и о чем-то привычном задуматься. На что-то в себе еще раз обратить внимание. Как ревизия собственных взглядов и представлений.
    Спасибо, Татьяна, помогла кое-где снять паутину."
    Это я написала в выводах по курсу. Так и есть.
    Иногда, в трудной ситуации, мы бъемся как лягушка в банке с молоком, сбиваем масло, а затем успокаиваемся. Перестаем замечать, что это масло под пузиком уже почти растаяло и скоро нас потопит вновь - забыли выпрыгнуть из банки.
    Вот для чего мне нужен выход из зоны комфорта: Мир гораздо шире моей банки.

    ОтветитьУдалить
  8. Анна Дубровина3 декабря 2012 г. в 16:30

    Татьяна, низкий тебе поклон. Благодаря курсу Выхода из ЗК я поняла, что всё в моих руках. Я и раньше осознавала, что чудеса в нашей жизни, это дело наших собственных рук, но не было инструментов для сотверения этих чудес. Поэтому приходилось пользоваться методом проб и ошибок. Теперь у меня есть алгоритм выхода из зоны комфорта, а самое гланое понимание того, что развитие это выход из комфортных условий. Хочешь развиваться, хочешь чего-то достичь покидай своё тёплое болото, выползай на полянку продуваемую со всех сторон. ))) Спасибо всем участникам курса, их истории, их рассуждения и выводы помогли многое понять и осознать.



    ОтветитьУдалить
  9. Я присоединяюсь к словам благодарности Татьяне. Большое спасибо за курс и возможность поработать и поразмыслить над собой: что имею, чего хочу, что мешает, как этого достичь....
    Само по себе  в нашей жизни редко что случается. Наша жизнь - это следствие наших же мыслей и поступков. И если ты хочешь что-то изменить, то надо приложить к этому усилия.
    Для меня этот курс дал понимание того, что все,  что со мной сейчас  происходит - это, прежде всего, мой выбор. А  к решению любой проблемы, или нерешенного проекта  надо подходить осмысленно (осознанно)!!!! Алгоритм выхода из зоны комфорта позволяет встряхнуть  себя и начать действовать, пусть с малого, но действовать!!!! А это главное!  
    Конечно, курс не решит всех ваших проблем - это только инструмент. Далее только ваша кропотливая работа над собой  и только после этого  - результат о котором мечтали. 
    В помощь вам всегда будет алгоритм выхода из зоны комфорта, который вы отработаете на практике ( на личном  опыте, ощущениях). 
    Всем удачи в работе над собой, сил, терпения и достижения задуманного.

    ОтветитьУдалить
  10. Самое важное открытие: то что я не довожу дело до конца. Очень благодарна тебе Татьяна, что ты обратила мое внимание на это. Теперь я это осознала и буду отслеживать, когда появляется желание "увильнуть"))) Еще появилось желание поработать со своими намерениями более детально, чтобы преобразовать их (или какие-то из них) в цели и проработать по алгоритму и, самое главное, довести до конца! В общем буду потихоньку это в навык превращать. А то, действительно, ощущение, что жизнь проходит и все как-то мимо)))
    Вообще стала замечать, когда я "зависаю" на какой негативной эмоции или чувстве, раньше не обращала внимания на причину своего плохого настроения.
    Самое главное, что удалось изменить за время курса, это свое отношение к ловушкам: раньше они казались непреодолимым препятствием, а теперь отношение просто как к ловушкам, с которыми есть способ справиться (если захотеть).
    В общем даже настроение теперь улучшилось) самое главное для меня - довести до конца это начинание.
    Татьяне огромное спасибо, за то что под ее чутким руководством произошли такие изменения.


    ОтветитьУдалить
  11. Самое главное, что я поняла для себя – это почему я многое начинаю и бросаю, а потом либо жалею, что бросила и не довела до конца, либо жалею, что вот опять очередное дело ни к чему хорошему (в смысле к ожидаемому результату) не привело.
    Cтало понятно, почему я часто за что-то берусь и не довожу до конца и почему я все время откладываю то, за что хочу взяться. Почему вся энергия и силы уходят на пустые мечты и сожаления, когда их вполне бы хватило на реализацию.
    Полезным для меня стали простые упражнения по выходу из небольших зон комфорта. Вот именно благодаря таким маленьким упражнениям – на что-то решится, когда проще отказаться, пойти не привычным маршрутом, сделать все не так как обычно – именно они и позволили понять мне, что и большие зоны комфорта не так страшны, что из них тоже можно и нужно выбираться.
    Меняя что-то в абсолютно привычных и не интересных делах, повышаешь свою осознанность к жизни в общем, привычные вещи открываются с новой стороны, обращаешь внимание на детали, мелочи, открывается что-то новое. Жизнь становится как минимум интересней).

    Людям, которые раздумывают проходить или нет, сказала бы – да, проходить. Ведь много интересного открывается даже в простых, обычных вещах. Проблемы данный курс не поможет решить. Он поможет посмотреть на них по-другому, и, возможно, они покажутся не проблемами, а просто привычным реагированием, не мечтой, а вполне конкретным планом действий, не унынием и повседневной серостью, а всего лишь очередной Зоной комфорта. А еще курс учит быть с собой честным и ответственным за свой выбор того, что имеешь сейчас, т.к. с каждым разом все сложнее «отмазываться» перед собой за свое же бездействие)))
    Спасибо большое, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы хотела поделиться своими выводами по курсу "Выход из ЗК" :)
    Работа на этом курсе была очень важной для меня. И не смотря на мою пассивность работы в группе, в жизни я старалась активно применять полученные знания.
    Для меня очень важно сейчас осознавать, что именно я выбираю все события в своей жизни и я несу ответственность за все, что со мной происходит или не происходит. Я не могу сказать, что это было откровением, но прочувствовала я это сейчас, после прохождения курса и чтения переписки участников группы :)
    Я научилась видеть границы своей ЗК. И теперь я делаю осознанный выбор оставаться в ней, принимая все последствия, или выходить из нее.
    Очень поучительным был конфликт с Саодат. Он открыл для меня то, что во мне все еще сильны привычки реагирования. И что многие моменты, которые мы разбирали на РОВ-1 я забыла. Для выполнения заданий наконец-то! сделала себе конспект с РОВ-1. Куда периодически заглядываю.
    Спасибо, тебе Татьяна, и всем участникам группы.

    ОтветитьУдалить